Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

14:15
Про любовь и нелюбовь
<

Поскольку я бо́льшую часть года живу в Краснодарском крае, то, естественно, интересуюсь и здешними новостями, в том числе происходящими в краевой столице событиями. И, конечно, посещаю местные сайты, где в адрес здешних руководителей (краевых и краевого центра) высказывается много претензий. Пожалуй, даже больше, чем к нашим. Однако в одном не обвиняются власти Краснодара — это в нелюбви к своему городу. Так как если бы они не любили Краснодар, то, например, позволили бы уничтожить, как в Архангельске, общественный транспорт, в частности, трамвай. А попытки были. Но, на счастье, в ту пору, когда Кубань ещё была в «красном поясе», и руководителями края и Краснодара были коммунисты. И они не дали приватизировать, а затем порушить муниципальный транспорт.

А что сделали наши областные и городские власти и депутаты — все члены «Единой России», например, мэр Олег Нилов? Взяли и уничтожили самый северный в мире трамвай, который можно было сделать туристическим брендом Архангельска. Понятно, это ж надо делать, шевелиться, прикладывать усилия, а ведь куда легче уничтожить, точнее, просто сжечь:

Затем судьбу трамвая разделил и архангельский троллейбус. В угоду колхозным ПАЗикам, точнее, их владельцам. Свою лепту в уничтожение трамвая и троллейбуса внесли и некоторые местные журналисты — как пишущие, так и вещающие с телеэкранов (особенно с АТК-Медиа). В своих заказных статьях и сюжетах они сначала пугали горожан, что из-за трамвая Кузнечевский мост вот-вот рухнет, потом обещали, что вместо трамвая по Троицкому проспекту пустят троллейбус. Попугали-пообещали, денежки получили, и как с гуся вода... В общем, у этих представителей второй древнейшей профессии такая же, как и у властей, нелюбовь к своему городу...

Возвращаясь к краснодарским сайтам, отмечу, что на днях один из них — ЮГА.РУ, сообщил:

В воскресенье, 22 ноября, в Западное трамвайное депо Краснодара пришел последний вагон из партии 2020 года. Всего в этом году в МУП «КТТУ» поступило 35 односекционных трамваев. В 2021 году ожидается поставка еще 30 единиц техники, сообщили в пресс-службе мэрии...

Как видите, в городском бюджете Краснодара находятся деньги на ежегодное приобретение новых трамвайных вагонов. Как, кстати, и на проектирование новых трамвайных и троллейбусных маршрутов. Да и на льготный, точнее, бесплатный проезд для всех пенсионеров...

В заключение — фотоснимки, свидетельствующие, как радостно встречали архангелогородцы первый трамвай, идущий по Кузнечевскому мосту в Соломбалу. Это происходило 22 октября 1956 года, то есть тогда, когда деньги находились и на строительство новых мостов, и на новые вагоны, и на новые маршруты...

______________________________________________________

______________________________________________________

Предыдущий пост - Два завода

Следующий пост - Покупайте обязательства!

Просмотров: 510 | Добавил: Bannostrov | Теги: История Архангельска, Фоолетопись Архангельска, трамвай | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: